Девиантогенность потребления
Научная статья
Для цитирования
Белоусов К. Ю., Гольберт В. В., Костюковский Я. В. Девиантогенность потребления // Петербургская социология сегодня. 2010. № 2. С. 444-454.
Аннотация
Потребительскому обществу свойственны девиантогенные эффекты. Развитие потребительской культуры неразрывно связано с появлением эффектов социальной инклюзии/эксклюзии криминогенности, суицидов и других форм девиантного поведения. Девиантогенные эффекты связаны с процессом возникновения потребительского конформизма и возможностей их удовлетворения. Девиантность в различных случаях проявляется как механизм продвижения товаров или услуг.
Ключевые слова:
общество потребления, потребитель, девиантность, реклама, конформность, культура, социальный контроль
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Белоусов, К. Ю., Гольберт, В. В., & Костюковский, Я. В. (2010). Девиантогенность потребления. Петербургская социология сегодня, (2), 444-454. извлечено от https://piter-sociology.ru/index.php/pps/article/view/274
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ